

Anatolia - это по-настоящему международный журнал исследований туризма и гостеприимства, который вызывает большой интерес во всем мире. Он призван обеспечить международную платформу для инновационных исследований, которые вносят значительный вклад в понимание, практику и образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Это достигается благодаря публикации высококачественных, современных и своевременных исследовательских работ. Журнал также служит уникальным форумом для публикации тематических исследований для учебного использования в местных, национальных и глобальных условиях.
Anatolia стремится расширить границы исследований в сфере туризма и гостеприимства, стимулируя подачу материалов как с междисциплинарной, так и с многопрофильной точек зрения. Журнал предлагает материалы, относящиеся к следующим темам и их применениям в туризме и гостиничном бизнесе: маркетинг; управление; экономика; поведение потребителей; культура; методология; устойчивость; IT-приложения; пищевые операции; планирование и развитие; финансовый менеджмент; гендерные вопросы; этика; предпринимательство; образование; и будущие тенденции.
Журнал ищет материалы высокого качества и приветствует оригинальные научные исследования, обзоры, исследовательские заметки, тематические исследования, заметки о конференциях, рецензии на книги, портреты, редакционные статьи и комментарии.
Если Вас заинтересовал этот журнал, Вы можете:
- Оформить у нас тестовый доступ к электронной версии
- Оформить подписку
- Получить информацию о других изданиях Taylor & Francis
Воспользуйтесь опцией «Запрос информации» в боковом меню нашего сайта или отправьте запрос по электронной почте: info@mperio.ru
Полное описание журнала размещено на его странице, на сайте издательства.