EBSCOpost: Пять способов продать цифровые журналы в библиотеках

Хотите повысить осведомленность о цифровых журналах вашей библиотеки? Вот пять простых способов продать эти предложения своим читателям. Журналы - это простой и эффективный способ для библиотек обратиться к читателям всех возрастов в веселом и привлекательном формате. Хотя концепция цифровых журналов в некотором роде продает себя самостоятельно, есть некоторые маркетинговые тактики, которые вы можете использовать для создания ажиотажа и повышения осведомленности о службе цифровых журналов в вашей библиотеке.

1. Посмотрите краткое руководство по маркетингу

Чтобы служба цифрового журнала была успешной, она должна быть видна посетителям, которые находятся у вас или на вашем сайте. Посмотрите новое видео о Flipster, в котором представлены эффективные способы повышения наглядности и стимулирования использования цифровых журналов Flipster.


2. Закажите бесплатную веб-карусель и загрузите готовые цифровые рекламные баннеры

Самый простой и быстрый способ предупредить посетителей вашей библиотеки о вашем цифровом газетном киоске - это запросить бесплатную веб-карусель Flipster, которую можно разместить на домашней странице вашей библиотеки. Карусель вращается по журналам вашей библиотеки и предлагает посетителям веб-сайта нажимать для получения дополнительной информации. Еще один способ рекламировать свой сервис цифрового журнала - использовать готовые рекламные баннеры EBSCO различных форм и размеров. Начните с запроса карусели Flipster или загрузите наши бесплатные рекламные баннеры.

Читать далее...

18 января 2019
НАШИ ПАРТНЕРЫ