EBSCOpost: Советы EBSCONET от бывшего директора библиотеки, ставшего тренером по информационным услугам EBSCO

В 2009 году я перешел на новую должность в качестве директора библиотеки и столкнулся с тем, что из моего более чем 20-летнего библиотечного опыта кажется обычным явлением - никакой передачи. Например, я не получил документации о процессах управления подпиской на периодику библиотечной системы. Никаких архивных счетов-фактур, никаких списков поставщиков, никаких заметок о названиях продлеваемых изданий или сроках, никакой информации о лицензировании или доступе к онлайн-периодике - только ПК, с которого были стерты файлы и электронные письма. Мой помощник, парапрофессионал, который никогда не работал в какой-либо другой библиотечной системе, ничего не знал о рабочем процессе подписки на периодику, кроме того, что он получал печатные издания в почтовом отделении, распространял копии своего филиала для клиентов, а остальные отправлял по почте в другие наши места. Мне пришлось создать рабочий процесс подписки на периодику с нуля.

Сталкивались ли вы с подобной ситуацией или нет, могу сказать, что для библиотекарей передача работы происходит редко. Бывают ситуации, люди переезжают. Мы взялись за дело, занимая новые позиции, и у нас нет времени узнавать об исторических процессах, прежде чем броситься в омут с головой. Для управления периодикой это может быть неприятно.

Что, если бы было одно место, где вы могли бы получить доступ к информации о подписке на периодику? Что, если бы это место могло предоставлять детали заказа периодики и электронных пакетов, информацию о лицензировании и регистрации, необходимую для доступа к онлайн-периодике, предлагать раздел для каждого этапа процесса лицензирования и регистрации для записи примечаний к конкретным названиям и размещать обновления все в одном месте для изменения или отмены? Место, где вы могли бы увидеть историческую информацию, такую как запросы на обслуживание и заметки персонала, размещенные на названиях, чтобы помочь вам принять решение о продлении и покупке? У вас есть такое место в EBSCONET.


Вот краткий обзор некоторых способов, которыми EBSCONET предоставляет исторические записи, информацию о названиях и заказах, а также стабильность процессов, чтобы помочь вам и вашей команде управлять рабочим процессом подписки на периодику и предоставлять документацию будущим членам команды:

  1. Вкладка Заказы, через которую вы можете получить доступ к нескольким инструментам. Отправка запросов на обслуживание (рекламации на принт, проблемы с онлайн-доступом, вопросы по изданиям) упрощена на этой вкладке, со всей информацией, необходимой для создания запроса, в одном месте и простой в использовании форме запроса на обслуживание. Некоторые другие функции на этой вкладке помогут найти:
  • Подробную информацию о заказах периодики EBSCONET, размещенных за последние семь лет, а также о будущих заказах.
  • Онлайн-заказы и возможность отслеживать прогресс до активации.

Вкладка Продления, где библиотекари могут:

  • Продлевать подписки в одной корзине, просматривая заголовок и детали заказа, а также другую информацию, которая помогает принимать решения о продлении.
  • Обновлять электронные пакеты с помощью функции, которая предоставляет информацию о контракте и детали для каждого пакета.

Портал обслуживания клиентов для отслеживания запросов на обслуживание, отслеживания хода выполнения запросов и общения о запросах с менеджером по работе с клиентами EBSCO или представителем службы поддержки клиентов - вместо того, чтобы искать по электронной почте, запросы и связанная с ними корреспонденция хранятся в одном удобном поисковый репозиторий.


EBSCONET может помочь библиотекарям сейчас и в будущем, сохраняя прошлые и текущие издания и информацию о подписке на электронные пакеты и обеспечивая стабильный рабочий процесс подписки на периодику. А чтобы узнать, что еще предлагает EBSCONET, и увидеть его полную функциональность, войдите в свою учетную запись и просмотрите справочную документацию EBSCONET, доступную на вкладке «Справка» справа от панели вкладок функций. Обучение EBSCONET также доступно на EBSCO Connect, щелкнув раскрывающееся меню для инструментов и ресурсов и выбрав «Обучение». Здесь пользователи найдут учебные курсы, ресурсы для обучения и поддержки, а также инструменты для успешного управления подпиской на сериалы с легкостью и эффективностью.


Ознакомьтесь с расписанием обучения Харриет EBSCONET.

6 ноября 2020
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ И ДИСТРИБУТОРОМ

© 2005-2020 OOO «Мир Периодики»