EBSCOpost: Уроки, выученные у библиотек во время пандемии

Анджела Херш

Декабрь 18, 2020

Я проснулась рано в понедельник, 3 февраля 2020 года, полная нервного ожидания и волнения. Это был мой первый день работы в NoveList®. После семи лет работы в области маркетинга в общегородской системе публичных библиотек я была готова к новой захватывающей задаче: помогать библиотекам всех форм и размеров делать то, что у них получается лучше всего - подключать читателей к книгам, которые они любят. Моя должность старшего консультанта по взаимодействию уже предполагалась удаленной. Я живу в Огайо, мой босс живет в Техасе, а мои коллеги разбросаны от Северной Каролины до Флориды и Миннесоты. У нас все было продумано. Я регулярно встречалась со своими коллегами по видео и иногда ездила в штаб-квартиру NoveList в Дареме, Северная Каролина. При необходимости я также ходила в клиентские библиотеки. Это была прекрасная возможность, и я была в предвкушении, чтобы начать работу.

Этот план длился в общей сложности 39 дней.

Но изменение в моей новой работе - это мелочь, если подумать об изменениях, которые библиотеки претерпели во время кризиса COVID-19. Библиотечные работники всего мира буквально изменили свою работу за последние 10 месяцев. Они адаптировали все, что они делают, для поддержки своего сообщества. Они нашли новые способы саморекламы. И они сделали все это, преодолевая тревогу и стресс, которые сопровождают кризис. Если я когда-нибудь слышу, как другой человек говорит, что библиотеки - устаревшие учреждения, неспособные к адаптации, у меня есть четыре основных доказательства, которые помогут их исправить.

Пункт №1: За последние 10 месяцев библиотеки нашли инновационные способы предоставления услуг посетителям, когда их физические здания были закрыты. До пандемии было очень мало библиотек, которые использовали платформы для видео или прямых трансляций в социальных сетях, чтобы предоставлять программы и информацию людям за пределами библиотечных стен. Сейчас почти каждая библиотека занимается каким-либо видом виртуального программирования. Канал библиотеки округа Фресно на YouTube наполнен программами: от научных экспериментов для детей до книжных бесед для подростков, танцев сальсы и кулинарных демонстраций для взрослых. Библиотеки округа Манати создали на своем веб-сайте целый раздел под названием Enjoy From Home, который включает в себя онлайн-игры, цифровые головоломки и цифровые квесты. И когда в июне система мемориальной библиотеки округа Принс-Джордж провела мероприятие для авторов с участием доктора Ибрама Х. Кенди, автора книги «Как быть антирасистом», в прямом эфире на YouTube, отклик был ошеломляющим. В прямом эфире приняли участие более 226 000 человек по всему миру. Заархивированное видео с мероприятия посмотрело еще более 100 000 человек.

Пункт № 2: Во время кризиса COVID-19 библиотеки также использовали электронную почту как эффективный способ продвижения своей работы. Как выяснила моя коллега Дженни Шафер, когда она подсчитала, клиенты LibraryAware отправили подписчикам на 34% больше писем, чем в прошлом году. Лия Уайт из публичной библиотеки Воки обратилась к электронной почте, чтобы помочь своей библиотеке общаться с держателями карт, когда началась изоляция. «Я создала информационный бюллетень This Week with the Library, когда нам пришлось закрыться из-за COVID», - сказала Уайт. «Нам нужно было рассказать о всех замечательных онлайн-программах, которые мы делали, а также о новых книгах и фильмах, которые мы добавляли каждую неделю».

Читать далее...



18 декабря 2020
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ И ДИСТРИБУТОРОМ

© 2005-2021 OOO «Мир Периодики»